The Wind That Shakes The Barley
На игре будет представлено два типа отравляющих веществ. Первый - "домашние" яды, изготовленные кустарным способом из различных растений. Второй - "химические" яды, к примеру, мышьяк. Умение изготавливать яды будет особо отмечено в паспортах персонажей. Особо следует отметить, что воспользоваться "химическим" ядом способны все персонажи.
"Домашним" ядом можно отравить только большой объём жидкости. Иными словами, тарелку картошки отравить при помощи "домашнего" яда невозможно, равно как и стакан виски. А вот бутылку виски или кружку пива отравить "домашним" ядом вполне реально. Эффект отравления наступает через пятнадцать минут после принятия порции жидкости с ядом. Последствия отравления - час пребывания в крайне прискорбном состоянии с затруднением в перемещении, рвотой, галлюцинациями и прочими милыми вещами. Через час действие яда пройдёт, ещё через полчаса персонаж снова может участвовать в боевом взаимодействии.
"Химическим" ядом можно отравить любой объём жидкости, равно как и еды, и пр.. Эффект от принятия такого яда наступает через час после приёма. Последствия - крайне тяжёлое состояние, галлюцинации, бред, тошнота. Без оказания медицинской помощи - через полчаса наступит смерть. При оказании медицинской помощи - последствия такие же как и после тяжёлого ранения, то есть персонаж способен действовать, но до конца игры не может принимать участия в боевом взаимодействии.
Особенно стоит отметить, что при коллективном распитии отравленной жидкости отравление зарабатывают ВСЕ пьющие, вне зависимости от того, сколько они выпили.

На особом положении стоят вещества, да-да, те самые, но о них отдельно.

@темы: правила