The Wind That Shakes The Barley
Лёгкое ранение: болевой шок от 0 до 3 минут, дисфункция конечности (на выбор игрока). Требует перевязки, через полчаса функционирование восстанавливается.
Среднее ранение: только при переходе из лёгкого. Требует перевязки + постельный режим в течение получаса. В случае неоказания медицинской помощи в течение получаса переходит в тяжёлое.
Тяжёлое ранение: в течение пяти минут - потеря сознания. Через полчаса при неоказании медицинской помощи - смерть. При тяжёлом ранении сильно затруднено передвижение, то есть человек сильно хромает, время от времени падает, может ползти и т.д.. Для лечения тяжёлого ранения необходим морфий. Ввод морфия отыгрывается водой и шприцем без иглы. Оказание медицинской помощи без морфия приведёт к смерти. Само по себе воздействие морфия способно отсрочить смерть при тяжёлом ранении на полчаса. При вводе морфия и перевязке тяжело раненый час должен соблюдать постельный режим под наблюдением врача или иного человека с медицинскими навыками, после этого способен продолжать игру дальше, но до конца игры не может принимать участия ни в одном из видов боевого взаимодействия.
Также ранения можно получить и в процессе пыток на допросах. Нанесение увечий на допросе и ранения соотносятся следующим образом:
15 ударов = лёгкое ранение.
30 ударов = среднее ранение.
20 щелчков = тяжёлое ранение.
Навыками оказания первой медицинской помощи обладает значительное количество персонажей (это будет особо отмечено в их паспортах), однако лишь несколько могут оказывать помощь при среднем и тяжёлом ранениях.

@темы: правила