The Wind That Shakes The Barley
Боевое взаимодействие на игре представлено несколькими видами. Первый из них это огнестрельное оружие.
Огнестрельное оружие отыгрывается максимально (по возможности) антуражными ружьями или пистолетами, которые при выстреле издают ГРОМКИЙ, ОТЧЕТЛИВО СЛЫШНЫЙ звук. Наиболее оптимальными в данном случае представляются пистоны. Отыгрыш перестрелки основан на честности игроков, то есть: первый выстреливший попадает априори (за единственным исключением, о котором будет сказано ниже), если только тот, в кого он стреляет не находится за укрытием (дерево, стена etc.). В случае, если боевое столкновение происходит не один на один, при выстреле следует громко и отчетливо произнести, в кого вы стреляете ("О'Донован!", "Кэмпбэлл!", "Солдат в свитере" etc.).
При стрельбе: зона поражения - не более десяти метров. Первое попадание - лёгкое ранение. При лёгком ранении наступает болевой шок, который выводит персонажа из боя на время от 0 до 3 минут (время будет указано в паспорте персонажа) + дисфункция одной из конечностей на выбор (человек не сможет стрелять правой рукой, будет волочить простреленную ногу etc.). В случае неоказание медицинской помощи, через полчаса легкое ранение переходит в среднее.
Второе попадание - тяжёлое ранение. При тяжелом ранении человек теряет сознание на пять минут, через полчаса при неоказании медицинской помощи - летальный исход.
Мгновенная смерть - добивание (либо контрольный выстрел с произносимыми словами, подтверждающими добивание, либо добивание холодным оружием) или расстрел (расстрельная команда минимум из двух человек, произнесение какого-либо приговора).
Физический контакт и ножевой бой.
1. Отъём оружия.
На игре возможно отнять оружие у противника голыми руками (распространяется на пистолеты и ножи). Отъём происходит следующим образом: отнимающий обхватывает кисть человека с оружием,после чего проводится сравнение физической силы персонажей. Данный параметр также будет отмечен в паспорте персонажа и будет варьироваться от 0 до 4. Оружие отнимает тот, у кого параметр физической силы оказывается выше. При равенстве оружие не отнимается.
Отнять длинноствольное оружие (ружьё) невозможно. Однако, возможно отклонить в сторону ствол ружья. Выстрел, совершенный при отклоненном стволе, автоматически является выстрелом мимо.
2. Рукопашный бой.
Рукопашный бой на игре является чисто антуражным и не может привести ни к каким ранениям. Отыгрывается как драка без физического контакта.
3. Оглушение.
Удар рукоятью или прикладом оружия или подручным предметом (кружкой, бутылкой etc.) приводит к оглушению. Также к оглушению приводит удар, нанесенный человеком с физической силой 4, не в процессе рукопашного боя. Удар подручным предметом можно заблокировать и в дальнейшем нанести свой удар или отнять данный предмет. Удар оружием заблокировать нельзя.
Примечание: удар наносится СТРОГО НИЖЕ шеи
4. Ножи.
На игре допускаются тренировочные ножи Cold Steel и подобные. Требования к ножам: материал - резина. Толстое гибкое лезвие. Закругленная колющая часть.
При бое на ножах голова является не поражаемой зоной.
Попадание в конечность - легкое ранение + дисфункция конечности.
Попадание в корпус - тяжелое ранение.
5. Кулуарка.
Отыгрывается стандартным образом, то есть человек подходит сзади, проводит ножом по горлу противника. Результат - мгновенная смерть, убиваемый не может кричать или оказывать сопротивление.

@темы: правила