Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: The Wind That Shakes The Barley (список заголовков)
15:21 

Про алкоголь и вещества

The Wind That Shakes The Barley
Алкоголь на игре отыгрывается алкоголем, иными словами, если вы заказываете в пабе пинту пива и стакан виски — вы получаете именно их. Если вы не употребляете алкоголь (или просто больше не хотите или не можете пить спиртное), а ваш персонаж должен именно что пить — дважды стучите по стойке паба, вам нальют безалкогольные аналоги.
Главное, что стоит здесь отметить, это наша надежда на вашу адекватность, то есть на то, что вы не переборщите с алкоголем. Все те, кто выпьет настолько много, что не сможет играть и будет создавать неудобство остальным игрокам, будет выведен из игры и отправлен в Петербург ближайшей электричкой.
Наркотические вещества на игре будут представлены морфием и кокаином. Морфий отыгрывается простой водой (все ёмкости с морфием будут перед игрой зачипованы), кокаин — мукой (пакеты с кокаином также чипуются). Употребление морфия отыгрывается также как и применение морфия при операции (см. правила по медицине). Употребление кокаина отыгрывается различными вариантами, которые мы здесь описывать подробно не станем, дабы не попасть под какую-нибудь статью российского УК.
Последствия употребления морфия: в течение часа употребивший лежит практически не шевелясь, активно и даже пассивно играть не может, может издавать нечленораздельные звуки и прочее на усмотрение игрока. Затем ещё полчаса игрок малоподвижен и малоадекватен, в боевке участвовать не может.
Последствия употребления кокаина: ощущение эйфории, прилив энергии, немедленное желание действовать, шок от лёгкого ранения снижается на две минуты (то есть, если болевой шок от ранения составлял три минуты, то теперь одну, а если две или одну, то теперь лишь несколько секунд). Данный эффект наблюдается в течение получаса. Затем ещё полчаса моральное и физическое опустошение, подавленность, в боевке персонаж участвовать не может.
ВАЖНО: повальной наркомании на игре нет, данные правила написаны для нескольких человек, к которым они относятся (о том, есть ли у персонажа наркотическая зависимость или нет, будет написано в его паспорте). Стать наркоманом на игре нельзя.

@темы: правила

14:05 

СЕТКА РОЛЕЙ: дом лендлорда и black and tans

The Wind That Shakes The Barley
Уилфред Мортимер Хэмптон – 52 года, отставной полковник британской армии, ветеран суданской и бурской войн, по причине сильной раны в ногу вышел в отставку и не участвовал в последней войне. Ярый патриот, монархист, милитарист и шовинист. Характер грубый, невоздержанный. Насаждает повсюду жесткую дисциплину. Саруман

Вирджиния Делия Хэмптон – 45 лет, некогда классический тип викторианской барышни-одуванчика, ныне стройность сменилась худосочностью, чувствительность – запуганностью, а восприимчивость – суеверием. Подавлена авторитетом и нравом мужа, панически боится его нынешнего и почти не вспоминает прежнего. Ненавидит местную глушь и мечтает отправить отсюда подальше детей, однако смелости хватает лишь на тайные подачки деньгами из имеющихся в личном распоряжении.

Хэмфри Уилфрид Хэмптон – 25 лет, выпускник Тринити-колледжа, адвокат по образованию. Впрочем, более интересуется историей и поэзией: будучи в Дублине, ещё студентом встречался с Йейтсом, который его стихи одобрял. Отец, однако, выступает решительно против подобных увлечений. Хэмфри, тайком от отца, общается с простыми жителями деревни, в последнее время часто отлучается туда чаще обычного. Старк

Алиса Хэмптон – 19 лет, избалованная истеричная особа, истово ненавидит Ирландию и ирландцев, мечтает перебраться в Лондон и там блистать в свете. Втайне от отца частенько прикладывается к выпивке, поскольку иных занятий в этой глуши для себя не находит. Отчаянно стремится выйти замуж. Однако пока женихов не находится, хотя отец и пытается её сосватать за капитана отряда black and tans Ричарда Кэмпбелла. С братом отношения у Алисы отвратительные, зачастую предпочитают друг друга вообще не замечать. Химера

Сэм Бэнкс – 46 лет, камердинер Хэмптона-ст., бывший его денщик, лично предан и находится на короткой ноге. Очень любит выпить, порой выпивает с хозяином, вспоминая былое. Старый служака, грубый и неотесанный, мечтает выбить всю дурь из Хэмфри и шпионит за ним. На Алису скорее умиляется. К остальной прислуге относится пренебрежительно. Жан

Адам Ледли – 30 лет, дворецкий, валлиец. Нанят недавно, после смерти старого дворецкого. Ветеран Первой Мировой войны, там же и контуженный, что отчасти объясняет, почему хозяин с ним достаточно ласков. Адам исполнителен и расторопен, однако всё время своего пребывания в доме явно чем-то серьезно озабочен. (идёт кастинг)

Молли Бреннан - 20 лет. Ирландка. Служит в доме уже три года, исполнительна, хотя время от времени и устраивает мелкие гадости Алисе. С Хэмфри же наоборот общается мило и приветливо, помогает ему избавляться от слежки со стороны отца и Бэнкса. (мастерская роль)

Black'n'tans

Капитан Ричард Кэмпбелл - 34 года. Родился в Капской колонии. Добровольцем участвовал в англо-бурской войне, охотился на коммандос. Пережил Пашендаль. Неоднократно был ранен. Пьёт практически не просыхая, страдает ночными кошмарами и иногда галлюцинациями. Подчинённых держит в железной узде, а противников воспринимает как личных врагов. Отто

Лейтенант Эдмунд Блэк - 27 лет. Участник Галлипольской операции. Педант, трезвенник в силу язвы; ввиду последнего постоянно зол и скверное расположение духа имеет обыкновение срывать на первом встречном.

Сержант Алистер Кэмпбелл - 26 лет. Дважды был ранен. Явно выделяем командиром за принадлежность к тому же клану, в особенности когда капитан по обыкновению пьян. Флегматичный, задумчивый молодой человек. В деревне встретил своего бывшего сослуживца, Райана О'Кифии, время от времени беседует с ним. Александр Марчук

Сержант Арчибальд Пендлтон - 25 лет. Страстно мечтает об офицерских погонах. Безупречный служака, готовый незамедлительно выполнить любой приказ. Отличается особым цинизмом, друзей среди сослуживцев не только не имеет, но и не стремится завести.(занято)

Рядовой Джон Томкинс - 23 года. Большой любитель пошутить, правда, чувство юмора его способны оценить далеко не все. Имеет небольшой круг друзей и собутыльников среди сослуживцев, ирландцев демонстративно презирает и не замечает.

Рядовой Томас Смоллвуд - 25 лет. Тяжело контуженный, много пьёт, зачастую спокоен до флегматичности, однако, время от времени взрывается либо бурной ненавистью, либо не менее бурным и буйным весельем.

Рядовой Джордан Райт - 24 года. Лучший друг и собутыльник Томкинса. В период пребывания части в деревне сошёлся с Томом Руни, настолько, насколько это вообще возможно для англичанина и ирландца. Во всяком случае, заходит к нему в гости регулярно, когда только предоставляется такая возможность. Хаер.

Рядовой Джеймс Смит - 29 лет. Бывший сержант, разжалованный в своё время за некое служебное преступление, о котором умалчивает. Всегда готов участвовать в допросах и обысках, неоднократно заявлял, что в black'n'tans записался сразу, как только узнал о наборе. Ефрейтор.

Рядовой Уолтер Питерсон - 24 года. Бывший фермер из Йоркшира, часто вспоминающий о своём мирном прошлом. Неоднократно был ранен за войну, потерял глаз. Общается со всеми сослуживцами, кто готов к общению, а также порой болтает и с Робби Килбэйном, обсуждая коров, овец и свиней.

Рядовой Гарри Хьюитт - 26 лет. Уроженец Лондона, что считает особым, великим достижением, которое по определению ставит его выше всех прочих. посему имеет много конфликтов с офицерами и сослуживцами.

Рядовой Аарон Сеймур - 29 лет. Уроженец Белфаста, фанатичный протестант, состоящий в Оранжевом Ордене. Истово ненавидит католицизм и ирландцев, активно проявляет служебное рвение в плане обысков, допросов, досмотров. Категорически не одобряет любые контакты black'n'tans с "богомерзкими паршивыми папистами", как он называет местное население.

Рядовой Уильям Хоп - 22 года. Единственный из всех в составе black-and-tans не участвовал в Первой Мировой войне, поскольку попал в армию за неделю до окончания войны. В black-and-tans пошёл, по собственному признанию, чтобы на деле доказать свою преданность Короне и Отечеству, проявить себя настоящим мужчиной и, может быть, получить за это какую-то награду. Крайне пытается выслужиться перед любым начальством, за что частенько слышит в свой адрес насмешки от сослуживцев.

@темы: роли

14:02 

СЕТКА РОЛЕЙ: жители деревни

The Wind That Shakes The Barley
Священник Родерик Мёрфи: 33 года, доминиканец, служащий в деревне уже почти десять лет. Часто выступает посредником между крестьянами и лендлордом, в проповедях всячески обличает повстанцев и вообще выражает свою полную лояльность короне, хотя подчас кажется, что делает он это уж очень нарочито. Обладает отличным чувством юмора, большой любитель выпить и пошутить, часто бывает в пабе. Ариан

Брайан О’Доннел – 18 лет, министрант (служка) в церкви. Внешне проявляет крайний ирландский патриотизм, подчас заговариваясь. Болтлив донельзя, особенно, когда выпьет, язык за зубами держать не умеет, чем крайне печалит своего отца. есть кандидат

Шон МакБрайд – 23 года, министрант. Родом из Глазго, наполовину шотландец. Испытывает особую любовь к футболу, особенно к футбольному клубу Селтик, о котором готов говорить часами. Учился в иезуитском колледже в Дублине, теперь отбывает положенное в Ордене послушание. Кроме новостей о Селтике и баек о жизни в колледже из его вытащить что-либо крайне сложно: в отличие от Брайана он очень избирателен в том, кому и что говорить. занято

Рой О’Доннел – 50 лет, почтальон. Спокойный до флегматичности человек, вечно жалующийся на больное сердце. Отец Брайана, которого часто упрекает за невоздержанность в словах. Сам подчеркнуто аполитичен и всячески противится любым беседам на околополитические темы в своем обществе. В пабе ведёт себя тихо, друзей практически не имеет. Рэндар

Дэмиан О’Бирн – 23 года, помощник почтальона. Большой любитель выпить, подраться, к работе относится спустя рукава, редкий бабник. Кроме баб и драк любит музыку и старые сказки. В принципе аполитичен и всё в мире воспринимает исключительно с точки зрения «интересно/неинтересно». занято

Рози О’Донован – 40 лет, владелица паба после гибели своего мужа, расстрелянного англичанами год назад по обвинению в сотрудничестве с ИРА. С той поры сильно замкнулась, малообщительна и резка, а подчас груба с теми, кто пытается с ней заговорить. При том отличается крайней набожностью, выделяющейся даже на общем фоне весьма верующего местного населения. Айлин

Айлин О’Донован – 25 лет. Любвеобильная девушка, до сих пор не вышедшая замуж, отчего весьма сильно тоскует. Прочится в жены Райану О’Киффи, недавно вернувшемуся с фронта, но сама, кажется, к нему равнодушна. Не слишком-то ладит со своей матерью, которая постоянно пытается её припрячь к дополнительной работе по хозяйству. Птица

Майкл О’Ши – около 25 лет, шэнахи (сказитель). Появился в деревне совсем недавно, по большей части сидит в пабе, где рассказывает сказки и легенды, травит байки и поёт песни. Разговоры о политике умело обходит. Тем не менее, порой в нем проскальзывает что-то такое, что может заставить усомниться в его простом происхождении и необразованности.(мастерская роль)

Патрик О’Бирн – 30 лет, хозяин лавки, не родственник Дэмиана. Долгое время жил и работал в Дублине, вернулся в деревню в 1917 году, о своем прошлом предпочитает никому не рассказывать

Орла О’Бирн – его жена, 26 лет. Боевитая, скандальная особа. Ходячая энциклопедия дурных примет, любит и умеет проклинать и ругаться. На почве всего вышеизложенного имеет не самые хорошие отношения с большинством жителей и жительниц деревни, за исключением Грэйс О'Салливан и Шинед Фитцпатрик. Richard Oakdell

Патрик Тех – сельский врач, 28 лет. Холост. Родом из Дублина, с отличием окончил University College of Dublin. Всем и каждому рассказывает о бедах и злосчастьях, что так или иначе привели его в эту глушь, и близких друзей в деревне не имеет. Впрочем, дело своё знает и всегда готов прийти на помощь нуждающемуся в оной, кем бы тот ни был.есть кандидат

Даррен МакМанус – ветеринар. 70 лет. Один из главных старожилов деревни. Нигде не учился, не всё умеет, но пользуется неопровержимым авторитетом у местного населения, включая и лэндлорда (которому выходил любимую кобылу). Частенько травит байки и рассказывает странные истории, также большой любитель отпустить пару-тройку сальных шуток по отношению к первой встречной особи противоположного пола, вне зависимости от возраста и положения. Всеми считается чудаковатым, но вполне безобидным. Ильмари

Робби Килбэйн – 20 лет. Добровольный помощник ветеринара. Умеет читать и даже ведёт какое-то подобие счетов и документации. Частенько засиживается в пабе, благо МакМанусу то безразлично.

Шимус О'Салливан - кузнец, 35 лет. Без дела не сидит, хотя мастерством, по общему мнению, не отличается. Ведёт тихую, ничем не примечательную жизнь. (предложено Дугласу)

Грэйс О'Салливан - жена кузнеца, 33 года. Мечтает поскорее выдать дочь замуж за приличного деревенского парня. Также известна всей женской половине деревни как своего рода "психолог", именно к ней приходят женщины жаловаться на жизнь и делиться теми тайнами и секретами, которые не всегда хочется рассказывать на исповеди. Ксения Хмярну

Китти О'Салливан - 17 лет, дочь кузнеца. Жизнерадостная доброжелательная девушка, любительница пеших прогулок, ярких нарядов, музыки и танцев. Пользуется большой популярностью у противоположного пола, но сердце её, по слухам, уже занято. Дина

Тед О'Киффи - 60 лет. Отец Райана. Потерял двух сыновей на войне, старается всячески беречь младшего и единственную дочь. Не очень-то скрывает свою неприязнь к англичанам.

Райан О'Киффи - посыльный в лавке. 23 года. Недавно вернулся с фронта. Трудолюбив, исполнителен и отзывчив, однако любит поговорить о свободе, равноправии и капиталистической эксплуатации.занято

Эшлинг О'Киффи - 19 лет. Ариана

Том Руни - 30 лет. Местный самогонщик. Явный асоциальный элемент, частенько имел конфликты с властями. Любим всей деревней, не исключая и отца Мёрфи, несмотря даже на тот факт, что особой религиозностью не отличается и в церкви появляется разве что по крупным праздникам. Известный бабник и любитель подраться. Бобрудав

Шинед Фитцпатрик - 70 лет. Кружевница. В юности, по слухам, имела роман с МакМанусом. Не слишком-то дружит с головой, но до крайности набожна, что в совокупности выливается в обыкновение предрекать всем и каждому беды и несчастья. Заодно исполняет обязанности деревенской плакальщицы, посему испытывает определенную радость от исполнения собственных пророчеств. (идёт кастинг)

Майлз Фитцпатрик - 52 года, сын Шинед. Фермер, флегматичен и молчалив. Как и мать, очень набожен, что не мешает ему подолгу засиживаться в пабе.

Клэр Фитцпатрик - жена Майлза, сестра Роя О'Доннела. Помогает свекрови рукодельничать. С братом, по слухам, не в ладах.(занято)

Дэнни Фитцпатрик - 25 лет, сын Майлза. Большую часть времени проводит вместе с отцом за работой или в пабе.

Дэйрдре Фитцпатрик - 19 лет, дочь Майлза. Трудится вместе с матерью и бабушкой. В последнее время всё чаще выглядит отчуждённой и печальной. (предложено Нейро)

Динни О'Бирн - 26 лет, чернорабочий. Брат Патрика О'Бирна, но отношения между ними натянутые, и Динни живёт отдельно. Сидел в тюрьме за кражи, освободился совсем недавно. Ведёт себя асоциально, чуть ли не единственный не ходит в церковь, часто бранится и дерётся.(есть кандидат)

Джейн О'Нил - 23 года, сожительница Динни. Приехала вместе с ним, по возвращению его из тюрьмы. Также сидела за воровство, что и не скрывает. Равно как и Динни перебивается случайными заработками, хотя последние несколько месяцев редко выходит из дома, стала крайне нелюдима и выглядит болезненно (предложено)

Чеви - настоящее имя и возраст неизвестны, более того, даже пол не слишком ясен, поскольку несмотря на то, что Чеви весьма смахивает на девушку, стрижётся коротко, носит мужскую одежду с чужого плеча и говорит о себе в мужском роде. Живёт вместе с Динни и Джейн, таскается за ними следом и исполняет большую часть работы по дому и поручений, что, кажется, не слишком-то его радует. Гамблер

Колин Доннели - 35 лет, сельский учитель. Приехал из Корка десять лет назад, возродил из небытия местную школу и с той поры развил весьма немалую активность, которая весьма раздражает лендлорда. Большой почитатель традиционной ирландской культуры, отличный знаток языка и обычаев.

Тинкеры (странствующие ремесленники, этнические ирландцы, но ведущие сходный с цыганским образ жизни).

Нед Делани - 35 лет. Приехал с семьёй несколько месяцев назад, берётся за всякую работу, какую поручат. Болтлив и весел, однако о себе почти ничего не рассказывает. (предложено Гэндальфу)

Мойра Делани - 33 года, жена Неда. Время проводит в пабе, где помогает по хозяйству и общается с посетителями. Очень горделива, правда, несколько нарочито. Элина Арсеньева

Нил Делани - 19 лет, сын Неда. Трудится вместе с отцом, старается по мере возможности держаться в его тени. Явно неравнодушен к Молли Бреннан, которую заприметил, когда работал у лэндлорда. Сергей Жилин

@темы: роли

13:58 

Особое законодательство

The Wind That Shakes The Barley
В связи с военным положением, которое уже давно введено в Ирландии, к обычному законодательству, запрещающему такие милые и близкие любому сердцу вещи как убийства, грабежи, воровство, изнасилования et cetera, добавилось также и особое, по которым на момент начала игры и живёт вся та часть Ирландии, которая занята английскими войсками. Итак, законы:

1. Запрет на ношение оружия: ирландцам запрещено иметь, хранить, покупать оружие. При учёте военного положения любой ирландец, у которого будет обнаружено оружие, автоматически подпадает под обвинение в членстве в Ирландской Республиканской Армии, что влечёт за собой военно-полевой трибунал и расстрел. Важное примечание: ножи оружием не считаются.

2. Запрет на собрания: ирландцам запрещено собираться вне дома более чем втроём. Официально существует, но на деле в Балахаддерине не исполняется по настоянию лендлорда, который не желает, чтобы работа в поле простаивала. Таким образом, de facto устраивать встречи более чем втроём вне паба или дома можно, но это может вызвать повышенный интерес у представителей black-and-tans.

3. Запрет на антиправительственную пропаганду: запрещена любая антиправительственная пропаганда, критика существующего строя, закона и порядка. Официально должна пресекаться действительно любая критика, но на деле запрещена лишь та, которая так или иначе упоминает о независимости/автономии/расширении прав Ирландии, а также пропаганда радикально левых, коммунистических или анархических идей, в то время как идеи умеренно социалистические высказывать вполне можно.

4. Комендантский час: после одиннадцати вечера и до восьми утра запрещены любые перемещения и нахождение вне дома в принципе. Нарушители могут быть задержаны и отведены на допрос, также вполне вероятно и мгновенное открытие огня на поражение. Не распространяется на представителей дома лэндлорда. А также, по факту, на нескольких других персонажей, о которых будет упомянуто особо.

5. Запрет на использование и преподавание гэльского языка: официально это не запрещено, однако может вызвать серьёзные придирки со стороны black-and-tans, которые для ирландоговорящих могут закончиться весьма плачевно. Более подробно об использовании гэльского — см. правила по языкам.

6. Запрет на национальную атрибутику et cetera: достаточно большой список запрещённых вещей, предметов и прочего. Итак, запрещены: республиканские флаги (зелено-бело-оранжевый триколор и зеленый флаг с изображением арфы), ношение ярко-зелёных цветов в одежде (не распространяется на облачения священников), песни Some Said The Devil Is Dead, Oro Se Bheatha Abhaile, Whiskey In The Jar, Erin Go Bragh, Johnny I Hardly Knew Ya, Soldier's Song, Rising of the Moon, Follow Me Up To Carlow (песни запрещены как так или иначе антианглийские и антигосударственные). Неисполнение данного запрета может привести к большим или меньшим проблемам с black-and-tans: от избиения до расстрела.

7. Каждый человек обязан сообщить black-and-tans о местонахождении боевиков Ирландской Республиканской Армии, если это ему известно. В случае добровольного сообщения по собственной инициативе сообщивший получает денежное вознграждение в размере трёх фунтов. В случае выдачи информации при допросе человек может рассчитывать на снисхождение военно-полевого трибунала.

8. Закон о военно-полевом трибунале: любой арестованный во время военного положения, вне зависимости от причины ареста, подпадает под юрисдискцию военно-полевого трибунала. Военно-полевой трибунал выносит лишь смертные приговоры, в случае, если преступление не подпадает под расстрел, право суда передаётся лэндлорду. В ВПТ суд ведёт лично капитан black-and-tans, прочие офицеры и лэндлорд также могут присутствовать на суде, но имеют лишь совещательные функции.

@темы: правила

13:57 

"Языками не владею, ваше благородие..."(с)

The Wind That Shakes The Barley
Часть персонажей игры, помимо английского, владеют также и гэльским. На нем они могут общаться между собой и вести переписку. При этом персонажи, у которых в паспорте владение гэльским не указано, не понимают ничего из сказаного.
Отыгрыш гэльского в устной речи выглядит так: в начале фразы произносится кодовая фраза Dia duit (джа двишь) - стандартное приветствие на ирландском гэльском. По окончании разговора произносится другое ключевое слово Slan (слан) - стандартное прощание. По ходу разговора слова произносятся с неким акцентом (на усмотрение игроков, но без особых извращений, вроде кавказского или украинского), чтобы подошедшие в процессе разговора могли понять, что говорят на гэльском.
Отыгрыш гэльского на письме: на конверте письма или на оборотной стороне записки крупно пишется DIA DUIT - данное письмо, таким образом, не может быть прочитано никем, кроме владеющих гэльским.
ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: гэльский язык на данный момент пребывает в полулегальном положении, употребление его при официальных делах или контактах с англичанами может быть весьма чревато.

@темы: правила

13:56 

Пытки и допросы

The Wind That Shakes The Barley
Учитывая специфику игры, борьбу карательных британских отрядов против ирландского националистического подполья и наоборот, на этой игре невозможно обойтись без такого специфического аспекта, как пытки. Заранее хочется сообщить, что пытать могут кого угодно, если он попадёт не в те руки – возраст и пол не будут иметь для пленивших ни малейшего значения. Война есть война.

Итак, каждый игрок в паспорте получит информацию о своей силе воли, которая и будет играть решающую роль в случае пыток. Градация силы воли такова:

0 – самый слабый уровень
1 – слабый уровень
2 – средний уровень
3 – высокий уровень
4 – самый высокий уровень

Персонаж с уровнем силы воли, равным нулю, расколется на допросе без пыток, стоит лишь ему поугрожать или применить шантаж либо просто уговоры. Персонажи с более высокими уровнями на одни лишь слова не поведутся, их необходимо пытать.

Пытки:

Избиение: отыгрывается ударом кулака в раскрытую ладонь пытающего перед лицом у пытаемого/изображением удара прикладом (рукоятью пистолета) - БЕЗ КАСАНИЯ. После 15 ударов раскалывается человек с силовой воли 1. Более 15 ударов подряд нанести нельзя, следует прерваться на полчаса. Тридцать ударов, а также шантаж/угрозы/уговоры – раскалывается 2 уровень.

Избиение не действует на 3 и 4 уровни. Подобного человека можно забить до смерти (45 ударов), но информацию вы не получите.

Клещи: отыгрывается реальными клещами/плоскогубцами путём щелкания возле рук или лица пытаемого. Каждый щелчок приравнивается к одному действию.

Если вырвать ногти на руках и ногах и добавить угрозы/шантаж/уговоры, то расколется 3 уровень.

После 20 щелчков необходима пауза на час. Свыше 40 щелчков следует смерть от болевого шока.

На 4й уровень не действует ни одна пытка. Данные люди скорее умрут, чем выдадут врагу информацию.

Последствия пыток описаны в правилах по медицине

@темы: правила

13:54 

Экономика и цены

The Wind That Shakes The Barley
Экономика на игре будет представлена игровыми деньгами, которые будут получать игроки вместе с паспортом на полигоне. Игровые деньги можно будет свободно тратить в пабе, лавке, а также и на некоторые другие нужды, буде возникнет таковая необходимость.

Итак, валюта:
1 фунт стерлингов – 20 шиллингов или 240 пенсов
1 флорин – 2 шиллинга
1 шиллинг – 12 пенсов
1 пенни – 2 полпенни или 4 фартинга

Примерные цены:
Пинта пива – 1 шиллинг
Стакан виски (50 гр.) – 1 шиллинг 6 пенсов
Порция рыбы с картошкой – 1 шиллинг 4 пенса
Миска супа – 1 шиллинг
Чашка чая – 1 шиллинг 6 пенсов
Стакан вина – 2 флорина
Кусок хлеба – 1 пенни
Чашка кофе – 1 флорин
Банка нюхательного табака – 2 флорина
Пачка трубочного табака – 1 фунт стерлингов
Пачка сигарет – 15 шиллингов
1 сигарета – 2 пенни
Лист писчей бумаги – 2 пенни
Химический карандаш – 3 пенни
Составление письма – 1 шиллинг
Конверт с маркой – 3 пенни
Венчание – 4 фунта (включая оркестр)
Отпевание – 3 флорина (без оркестра)
Крещение - 1 фунт 4 шиллинга
Услуги плакальщицы – 1 флорин
Песня по заявкам – цена договорная
Услуги шэнахи – 4 шиллинга 10 пенсов за рассказ

Особо стоит отметить тот факт, что Ирландия вообще страна небогатая, к тому же, в связи с Первой Мировой войной и войной нынешней, кризис нарастает, посему денег у населения будет не особенно много, но на жизнь хватит.

@темы: правила

13:53 

Яды и отравления

The Wind That Shakes The Barley
На игре будет представлено два типа отравляющих веществ. Первый - "домашние" яды, изготовленные кустарным способом из различных растений. Второй - "химические" яды, к примеру, мышьяк. Умение изготавливать яды будет особо отмечено в паспортах персонажей. Особо следует отметить, что воспользоваться "химическим" ядом способны все персонажи.
"Домашним" ядом можно отравить только большой объём жидкости. Иными словами, тарелку картошки отравить при помощи "домашнего" яда невозможно, равно как и стакан виски. А вот бутылку виски или кружку пива отравить "домашним" ядом вполне реально. Эффект отравления наступает через пятнадцать минут после принятия порции жидкости с ядом. Последствия отравления - час пребывания в крайне прискорбном состоянии с затруднением в перемещении, рвотой, галлюцинациями и прочими милыми вещами. Через час действие яда пройдёт, ещё через полчаса персонаж снова может участвовать в боевом взаимодействии.
"Химическим" ядом можно отравить любой объём жидкости, равно как и еды, и пр.. Эффект от принятия такого яда наступает через час после приёма. Последствия - крайне тяжёлое состояние, галлюцинации, бред, тошнота. Без оказания медицинской помощи - через полчаса наступит смерть. При оказании медицинской помощи - последствия такие же как и после тяжёлого ранения, то есть персонаж способен действовать, но до конца игры не может принимать участия в боевом взаимодействии.
Особенно стоит отметить, что при коллективном распитии отравленной жидкости отравление зарабатывают ВСЕ пьющие, вне зависимости от того, сколько они выпили.

На особом положении стоят вещества, да-да, те самые, но о них отдельно.

@темы: правила

13:52 

Медицина

The Wind That Shakes The Barley
Лёгкое ранение: болевой шок от 0 до 3 минут, дисфункция конечности (на выбор игрока). Требует перевязки, через полчаса функционирование восстанавливается.
Среднее ранение: только при переходе из лёгкого. Требует перевязки + постельный режим в течение получаса. В случае неоказания медицинской помощи в течение получаса переходит в тяжёлое.
Тяжёлое ранение: в течение пяти минут - потеря сознания. Через полчаса при неоказании медицинской помощи - смерть. При тяжёлом ранении сильно затруднено передвижение, то есть человек сильно хромает, время от времени падает, может ползти и т.д.. Для лечения тяжёлого ранения необходим морфий. Ввод морфия отыгрывается водой и шприцем без иглы. Оказание медицинской помощи без морфия приведёт к смерти. Само по себе воздействие морфия способно отсрочить смерть при тяжёлом ранении на полчаса. При вводе морфия и перевязке тяжело раненый час должен соблюдать постельный режим под наблюдением врача или иного человека с медицинскими навыками, после этого способен продолжать игру дальше, но до конца игры не может принимать участия ни в одном из видов боевого взаимодействия.
Также ранения можно получить и в процессе пыток на допросах. Нанесение увечий на допросе и ранения соотносятся следующим образом:
15 ударов = лёгкое ранение.
30 ударов = среднее ранение.
20 щелчков = тяжёлое ранение.
Навыками оказания первой медицинской помощи обладает значительное количество персонажей (это будет особо отмечено в их паспортах), однако лишь несколько могут оказывать помощь при среднем и тяжёлом ранениях.

@темы: правила

13:52 

Боевое взаимодействие

The Wind That Shakes The Barley
Боевое взаимодействие на игре представлено несколькими видами. Первый из них это огнестрельное оружие.
Огнестрельное оружие отыгрывается максимально (по возможности) антуражными ружьями или пистолетами, которые при выстреле издают ГРОМКИЙ, ОТЧЕТЛИВО СЛЫШНЫЙ звук. Наиболее оптимальными в данном случае представляются пистоны. Отыгрыш перестрелки основан на честности игроков, то есть: первый выстреливший попадает априори (за единственным исключением, о котором будет сказано ниже), если только тот, в кого он стреляет не находится за укрытием (дерево, стена etc.). В случае, если боевое столкновение происходит не один на один, при выстреле следует громко и отчетливо произнести, в кого вы стреляете ("О'Донован!", "Кэмпбэлл!", "Солдат в свитере" etc.).
При стрельбе: зона поражения - не более десяти метров. Первое попадание - лёгкое ранение. При лёгком ранении наступает болевой шок, который выводит персонажа из боя на время от 0 до 3 минут (время будет указано в паспорте персонажа) + дисфункция одной из конечностей на выбор (человек не сможет стрелять правой рукой, будет волочить простреленную ногу etc.). В случае неоказание медицинской помощи, через полчаса легкое ранение переходит в среднее.
Второе попадание - тяжёлое ранение. При тяжелом ранении человек теряет сознание на пять минут, через полчаса при неоказании медицинской помощи - летальный исход.
Мгновенная смерть - добивание (либо контрольный выстрел с произносимыми словами, подтверждающими добивание, либо добивание холодным оружием) или расстрел (расстрельная команда минимум из двух человек, произнесение какого-либо приговора).
Физический контакт и ножевой бой.
1. Отъём оружия.
На игре возможно отнять оружие у противника голыми руками (распространяется на пистолеты и ножи). Отъём происходит следующим образом: отнимающий обхватывает кисть человека с оружием,после чего проводится сравнение физической силы персонажей. Данный параметр также будет отмечен в паспорте персонажа и будет варьироваться от 0 до 4. Оружие отнимает тот, у кого параметр физической силы оказывается выше. При равенстве оружие не отнимается.
Отнять длинноствольное оружие (ружьё) невозможно. Однако, возможно отклонить в сторону ствол ружья. Выстрел, совершенный при отклоненном стволе, автоматически является выстрелом мимо.
2. Рукопашный бой.
Рукопашный бой на игре является чисто антуражным и не может привести ни к каким ранениям. Отыгрывается как драка без физического контакта.
3. Оглушение.
Удар рукоятью или прикладом оружия или подручным предметом (кружкой, бутылкой etc.) приводит к оглушению. Также к оглушению приводит удар, нанесенный человеком с физической силой 4, не в процессе рукопашного боя. Удар подручным предметом можно заблокировать и в дальнейшем нанести свой удар или отнять данный предмет. Удар оружием заблокировать нельзя.
Примечание: удар наносится СТРОГО НИЖЕ шеи
4. Ножи.
На игре допускаются тренировочные ножи Cold Steel и подобные. Требования к ножам: материал - резина. Толстое гибкое лезвие. Закругленная колющая часть.
При бое на ножах голова является не поражаемой зоной.
Попадание в конечность - легкое ранение + дисфункция конечности.
Попадание в корпус - тяжелое ранение.
5. Кулуарка.
Отыгрывается стандартным образом, то есть человек подходит сзади, проводит ножом по горлу противника. Результат - мгновенная смерть, убиваемый не может кричать или оказывать сопротивление.

@темы: правила

13:50 

Краткий пост с общей информацией об игре

The Wind That Shakes The Barley
I sat within a valley green
I sat me with my true love
My said heart strove the two between
The old love and the new love
The old for her, the new that made
Me think on Ireland dearly
While soft the wind blew down the glade
And shook the golden barley

Не успели отгреметь залпы Первой мировой, как на деревеньку Баллахадеррин вновь надвигается война. Но на сей раз линия фронта начинается не где-то за Ла-Маншем, а стоит только выйти за порог родного дома… если только она не успела уже пересечь его братоубийственной чертой. Католики против протестантов. Ирландская республиканская армия против британской короны. Великая, решающая битва – и даже в глуши Коннахта не укрыться от выбора стороны.

…Лэндлорд Уилфред Хэмптон, отставной калечный служака, стремится огнём и мечом истребить в окрестностях Баллахадеррина «мятежную заразу», и успел вычислить и сдать властям не одного члена ИРА. За это действующий в округе отряд повстанцев приговаривает его к изгнанию из страны под страхом смертной казни. Но полковник Хэмптон не только не думает покидать землю, которую считает своей, но и, пользуясь старыми армейскими связями, вызывает в Баллахадеррин отряд black and tans – добровольцев-карателей, набранных из ветеранов только что прошедшей войны.

На момент начала отыгрываемых событий солдаты в деревне вот уже как три месяца – но повстанцы залегли на дно, и остаётся лишь звереть от безделья и пьянства, отчаянно пытаясь выискать, кто же из местных жителей в действительности – боевик или помощник ИРА. Однако Уилфреду Хэмптону ещё не пришла пора спать спокойно: пути Господни неисповедимы, и кто может знать, что таит новый день…

На этой игре НЕ БУДЕТ:

магии;
мистики;
кросс-пола;
пони, питающихся радугой и какающих бабочками.

На этой игре БУДЕТ:

партизанская война со всеми вытекающими последствиями;
шпионские страсти;
пытки, предательства и убийства.

ВЗНОС составляет 1200 рублей. Данную сумму платят ВСЕ, включая также и мастеров. Так что грабежа и обделения не будет.

@темы: общая информация

16:51 

The Wind That Shakes The Barley
Европа охвачена революциями, в Новом Свете гремит век джаза… а в тихой ирландской деревушке близится развязка очередного витка многовековой борьбы за независимость. Борьбы, которая может наконец-то стать победоносной.

Мирные селяне - каждый из которых, может статься, не так-то и мирен. Героические ветераны Первой мировой - больше похожие, правда, на банду буйнопомешанных разбойников. Чинный лэндлорд с семейством - которое втайне от деревенских раздирают свои собственные смуты и противоречия… И таинственный пришлый сказитель, знающий так много песен о старых недобрых временах - пожалуй что СЛИШКОМ много.

Добро пожаловать в Баллахадеррин, в весну 1920 года.

Добро пожаловать в Ирландию, которой вы ещё не знали.

Главмастер - Stephen Dedalus
Мастер по ОБВМ и женским персонажам - Рядовой Бэлломи

ПРИ The Wind That Shakes The Barley

главная